Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Для Московского региона будут действовать новые принципы ранжирования.

У Москвы особенный алгоритм ранжирования

23.11.2011

Довольно часто бизнесмены под оптимизацией сайта подразумевают привлечение на сайт как можно большего количества посетителей, что в итоге поможет веб-ресурсу вырваться в топ. При этом они уделяют крайне мало внимания тому, что именно будет делать пользователь  при заходе на ту или иную страницу.

Для Яндекса особо важно, чтобы посетитель при переходе на сайт из результатов выдачи, смог легко и быстро решить возникшую перед ним задачу.

Об этом мы и хотим рассказать немного подробнее. Давайте на минутку представим себе пользователя, который поставил перед собой задачу выбрать и купить какой-либо товар. Какие факторы повлияют на то, чтобы этот посетитель, перейдя на определенный сайт из результатов выдачи, остановил свой выбор именно на этом онлайн-магазине? Как превратить случайного покупателя в постоянного клиента? Какими критериями для этого должен обладать качественный интернет-магазин?

Доверие к веб-сайту. Исходя из того, что посетитель намерен потратить собственные деньги, он должен доверять веб-сайту и компании, им представленной. Подробная информация о контактах, легкоузнаваемый бренд, реальные отзывы от клиентов, качественное портфолио – все это, в полной мере, поможет понять пользователю, стоит ли доверять той или иной компании.

Дизайн и юзабилити. Сайт должен иметь удобный интерфейс, помогающий в выборе товара. Этому значительно поспособствуют фотоснимки товара и качественно составленные описания к ним, удобство поиска и опция сравнения по разным параметрам, обзоры, рейтинги и т.п. Процесс оформления заявки на заказ понравившегося товара должен быть как можно более понятным и простым.

Разнообразие выбора. Удобный интерфейс и отличный дизайн будут бесполезными, если многих товаров нет в наличии либо же их ассортимент довольно ограничен.

Цена. Стоимость предлагаемого товара должна быть приемлемой. Наличие доставки и варианты оплаты.

Клиент должен иметь возможность выбора из нескольких вариантов оплаты и последующей доставки.

Как вы заметили, превращение случайного посетителя в постоянного клиента зависит не только от качества веб-ресурса, но и от сложившейся репутации и уровня сервиса компании. Напоминаем, что в ранжировании коммерческих запросов для Москвы и ее региона, Яндекс уже начал учитывать вышеперечисленные факторы, и в будущем, это направление будет развиваться.

Оставьте комментарий