Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Отношение пользователей к персонализации поиска.

Нужен ли интернет-пользователям персонализированный поиск?

11.03.2012

По результатам опроса, проведенного специалистами Pew Internet & American Life Project, около 2/3 интернет-пользователей негативно относятся к функции персонализированного поиска. Поисковиками же данная функция, наоборот, воспринимается как действенное средство повышения качества выдачи. Так, из 2 тысяч участников опроса, всего 29% положительно высказались о персонализации поиска.

Большая часть опрошенных пребывает в уверенности, что при использовании этой опции поисковики грубо нарушают их конфиденциальность, поскольку противозаконно проникают в сугубо личное пространство. Опрос учитывал влияние принадлежности  участника к какой-либо демографической группе на его интерес к персонализации. Исходя из этого, оказалось, что интернет-пользователи, возраст которых перевалил за пятьдесят, практически в 70% случаев крайне отрицательно отзывались о персонализации. Также в процессе опроса было выяснено, что чем выше у пользователя доход, тем негативнее он отзывается о данной поисковой функции.

Проведенное исследование вполне актуально, т.к. обновленный поиск был запущен в работу в Google всего пару лет назад,  а в Bing – около года. Однако поскольку опрос носит дебютный характер, на данный момент не представляется возможным точно изменить отношение большинства пользователей к персонализации поиска.

Оставьте комментарий