Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Новости СЕО и интернета.

SEO-новости

Яндекс начал чистку выдачи от взломанных сайтов
-----
29.02.2012

На днях Яндекс начал чистку выдачи, причем на этот раз под угрозу блокировки попали ресурсы, содержащие мобильные вредоносные редиректы. Интернет-компания считает, что сайты с дорвеями не имеют права присутствовать в SERP, поскольку абсолютно бесполезны для посетителей.

Поисковик Mail.ru внедряет новый алгоритм
-----
18.02.2012

Как сообщает М. Старов, бренд-менеджер поисковика Mail.ru, интернет-компания запустила пробную версию усовершенствованного обучающего алгоритма для поисковой системы, который в скором времени существенно улучшит качественный уровень поиска, включая ранжирование результатов в выдаче.

Коммерческие сайты будут ранжироваться по-новому
-----
26.11.2011

24…25 ноября 2011 г. в столице состоялась 10-я ежегодная конференция по вопросам продвижения веб-сайтов и поисковой оптимизации. Одной из основных тем данного мероприятия стали новые правила ранжирования, введенные для коммерческих сайтов.

У Москвы особенный алгоритм ранжирования
-----
23.11.2011

Довольно часто бизнесмены под оптимизацией сайта подразумевают привлечение на сайт как можно большего количества посетителей, что в итоге поможет веб-ресурсу вырваться в топ. При этом они уделяют крайне мало внимания тому, что именно будет делать пользователь  при заходе на ту или иную страницу.

Яндекс будет учитывать при ранжировании юзабилити веб-ресурса
-----
05.10.2011

Главные проблемы юзабилити веб-сайтов – запутанная либо сложная структура, отсутствие навигации, неудобное размещение элементов сайта, а также чрезмерное использование рекламы. Для того чтобы интернет-пользователи смогли легко и в короткие сроки получать подробный ответ на вопрос, Яндекс включил в список критериев,  используемых при ранжировании сайтов, именно их удобство.

Яндекс о переоптимизации текстов
-----
13.09.2011

Следует знать, что поисковик Яндекса отдает свое предпочтение только тем веб-ресурсам, которые изначально создаются для людей и удобны для использования. К сайтам же, которые пытаются повысить релевантность при помощи излишне частного употребления в контенте ключевых фраз, поисковая система относится крайне негативно.