Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Около 70% онлайн-покупателей отменяют покупку товара, когда он уже находится в корзине.

Покупатели отказываются от заказов в интернет-магазинах

09.04.2012

Статистика показала, что около 70% всех покупок в интернет-магазине отменяются после того как товар попал в корзину. Этими данными поделилась фирма Bronto после изучения продаж в сотне интернет-магазинов и их стратегии при отказах клиентов от приобретения товара.

Эксперты выделили ряд причин, из-за которых потенциальные клиенты помещают товар в корзину, не оплачивая его в дальнейшем:

- Излишне высокая общая стоимость товаров, присутствующих в корзине (36% случаев). При этом порядка 21% онлайн-магазинов не предоставляют покупателю возможность изменять количество товара, который уже находится в корзине.
- Отсутствие на сайте точной стоимости доставки. Этим грешат около ¼ онлайн-магазинов.
- Необходимость в прохождении всех этапов регистрации и вводе личных данных также отпугивает покупателей.
- Слишком затянутый процесс оформления будущей покупки, который отнимает у пользователя массу времени и лишает тем самым желания довести начатое дело до конца.
- Серьезные недочеты в юзабилити интернет-магазина.

Каким же образом вернуть доверие потенциально покупателя и ненавязчиво подтолкнуть его к завершающему этапу покупки?

Согласно проведенным исследованиям, в 20% случаев банальная отправка напоминания позволяет довести клиентов до покупки. Однако как показала практика, большая часть продавцов при отказе от покупки не предпринимают даже таких довольно простых действий.  Всего 13% ритейлеров отправляют клиентам, не закончившим покупку, напоминания, причем многие до момента отправки сообщения выжидают не менее 30 ч.

При возврате клиентов через напоминания можно воспользоваться и весьма действенным приемом, а именно: указать в письме период, в течение которого выбранный товар будет лежать в корзине, либо же предложить пользователю небольшую скидку. Исходя из данных проведенного исследования, около 23% интернет-магазинов указывают в сообщении период, выделенный на покупку товара, и всего 8% сообщают о наличии на складе выбранного товара.

Оставьте комментарий