Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Google заявил о масштабной переработке поискового алгоритма.

В скором времени семантический Google-поиск станет реальностью

15.03.2012

Как сообщили западные издания, в ближайшее время наступит эпоха семантического поиска: крупнейший интернет-концерн Google заявил о масштабной переработке собственного поискового алгоритма, в основе которой будет лежать смещение концепции поиска в сторону его смысловой нагрузки. Компания прогнозирует, что пользователи на свои запросы смогут получать максимально прямые ответы.

Обновленный алгоритм поиска от Google сможет понимать смысл введенного запроса, что в итоге и даст высокую степень точности ответов и значительное увеличение объема дополнительных материалов, связанных с главным объектом поиска.

А. Сингал, один из руководителей Google, в процессе комментирования изменений подчеркнул, что они вовсе не означают полный отказ от традиционного поиска по ключевым фразам, а только обрисовывают в общих чертах видение задач поиска в будущем, которое как раз таки и состоит в понимании смыслового значения слов, исходя из их контекста. В идеале же, эксперты Google будут стремиться к обучению поисковика понимать вопросы по-человечески, т.е. выстраивать соответствующие смысловые цепочки, семантически связывая слова меж собой.

В настоящее время значимость того или иного ресурса будет как и раньше определяться для каждого из конкретных запросов с использованием нескольких сигналов, в списке которых будут присутствовать как ключевые фразы, так и ссылки с других сайтов. По мнению западных СМИ, будущие изменения затронут множество веб-сайтов, количество которых будет исчисляться миллионами.

Эксперты отрасли отнеслись к грядущей новинке с настороженностью, поскольку на сегодня протестированные способности обновленного поиска оцениваются невысоко. Специалисты признали функционал довольно «сырым», уточнив при этом, что при последующей доработке он принесет Google большой отрыв от других поисковых систем. Единственное, что не вызвало сомнений – это расширенные возможности в сфере рекламных продаж, которые в скором времени откроют перед интернет-компанией совершенно новый принцип ранжирования.

Оставьте комментарий