Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Начальный, текущий и оптимальный бюджет.

Бюджет на продвижение сайта.

Начальный, текущий и оптимальный бюджет.Начальный, текущий и оптимальный бюджеты – понятия, которые мы применяем при предлагаемом нами варианте стратегии продвижения сайта.

Начальный бюджет.

На первом этапе раскрутки сайта потребуется относительно небольшой бюджет, с которого имеет смысл начинать работу по продвижению. Конечно же, он зависит от уровня конкуренции тематики сайта (товаров или услуг) в интернете, от региона, а также от варианта начальной стратегии.

Почему:

Во-первых. Большая часть бюджета расходуется на наращивание ссылочного веса страниц сайта. А поскольку слишком быстрое наращивание веса ("ссылочный взрыв") может привести к отрицательным последствиям для сайта, то на период 3-4 месяца с начала продвижения размещение внешних ссылок производится постепенно и осторожно, и начального бюджета на это обычно хватает.

Во-вторых. Владельцу сайта необходимо оценить уровень профессионализма оптимизаторов, проанализировать первые успехи и достижения, динамику целевой посещаемости, рост звонков, заявок и продаж "с сайта", перспективы дальнейшего развития. Если по каким-то причинам заказчика не устроит результат, то он не потеряет излишних денег, приостановив работы.

Текущий бюджет.

Если первый этап продвижения принес и первичные результаты, то имеет смысл постепенно формировать и текущий бюджет на данный момент времени, который позволит планомерно развивать сайт, увеличивая в т.ч. и доход от бизнеса.

Примеров из практики много. Сайт продвигается, дает некоторое количество клиентов и доходов. Владелец сайта выбирает свой путь дальнейшего развития, увеличивая бюджет для:
- улучшения текущих позиций и увеличения целевого трафика,
- подключения к раскрутке высоко конкурентных запросов,
- расширения номенклатуры,
- освоения регионов, открытия представительств и филиалов и т.п.

Оптимальный бюджет.

Это тот бюджет, который позволяет привлекать на сайт практически всю возможную целевую аудиторию с поисковых систем.

Дальнейшее развитие продвижения сайта не нужно по следующим причинам:
- Владелец сайта достиг определенного уровня бизнеса, и дальше нет планов по его развитию, его удовлетворяют достигнутые результаты.
- Привлечение дополнительного количества посетителей возможно при продвижении более общих запросов, но их значительная часть будет не совсем целевой. Посетители по таким запросам будут иметь цели, отличные от предложений на сайте. А это не только не рентабельно, но и ухудшит "поведенческий фактор", а с ним и ранжирование сайта в связи с возросшим количеством "отказов" (быстрого ухода посетителей с сайта).

Объективный рост бюджетов.

Из года в год стоимость продвижения растет. Даже для того, чтобы сохранить достигнутые результаты, приходится увеличивать бюджеты.

Связано это с ростом конкуренции в интернете. ТОП-10, как говорится, не резиновый. А все больше и больше фирм и компаний, конкурирующих с вами, обращают внимание на возможности интернет и начинают продвижение своих сайтов. Конкуренты, давно продвигающие свой сайт, тоже не дремлют, наращивая усилия.

Поисковые системы тоже не стоят на месте, их алгоритмы усложняются и "ужесточаются" из месяца в месяц. Поэтому для продвижения приходится внедрять новые, современные, но все более дорогостоящие способы и методы.

Но есть в этом и большой плюс! Интернет развивается сильно и быстро, и одновременно опережающими темпами растет интернет-аудитория, в т.ч. и  количество целевых посетителей к вам на сайт. А значит, вы в любом случае будете в выигрыше.