Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Оценка направлений действий при продвижении бизнеса в интернете.

Оценка перспектив для бизнеса и направлений действий.

Оценка перспектив и направлений бизнеса.

Выбор стратегии продвижения.

Вы решили продвигать свой бизнес в интернете, определились с начальным бюджетом на первичный этап. Осталось выбрать, что и как продвигать на эти деньги для "пробы" или для первичного старта, "толчка", чтобы через какое-то время получить реальную коммерческую отдачу.

Разные виды, тематики бизнеса в разных регионах требуют разного подхода к выбору стратегии продвижения.

Некоторые товары и услуги в части регионов имеют настолько малую конкуренцию, что, возможно, достаточно будет провести только оптимизацию сайта, чтобы появиться в ТОПе, или не иметь сайта вообще, а воспользоваться услугами Яндекс-Директа, например. Посетителей и клиентов в таких случаях будет совсем немного, но и лишних затрат не потребуется.

Но в основном, конечно, в относительно крупных регионах и городах практически по всем бизнес-тематикам существует жесткая конкуренция в интернете, и она постоянно увеличивается.

Поэтому, чтобы определить начальную стратегию, нужно изучить конкурентов и лидеров в вашей области рынка.

Если у вас узкая специализация, то список запросов может быть не такой большой, может и не превышать сотню. Тогда и продвигать их нужно сразу все.

Но если вы предлагаете своим клиентам широкий спектр товаров или услуг, к тому же разделенных по группам, то в таком случае при ограниченном начальном бюджете имеет смысл остановить свой выбор на 2-х оптимальных вариантах.

1 вариант - продвижение средне- и низкочастотных запросов, но ВСЕХ, т.е., например, по всем группам, видам, маркам и моделям товаров. Часть таких запросов попадет в поиск и по ним пойдут посетители и появятся клиенты.

2 вариант - продвижение наиболее перспективной группы товаров или услуг. Например, вы имеете дилерские отношения с поставщиками этой группы товаров и можете предложить хорошие цены и условия покупателям, а также имеете наибольшую наценку на товары этой группы. Или из всего перечня у вас имеется наиболее квалифицированные специалисты по одному конкретному виду услуг, а остальные виды сопутствуют основному виду деятельности. Или какой-то вид услуг или группа товаров наиболее востребована и имеет высокий спрос в интернете. В таком случае при первичном бюджете имеет смысл выбрать одну или несколько тематик для попытки более полноценного их продвижения, в т.ч. по высокочастотным и конкурентным запросам.

Вопрос оптимального выбора зависит от конкретных тематик, регионов и бюджета. Главная задача этого выбора - получение максимального коммерческого результата, который возможен при первичных вложениях. Если результат появился, и есть положительная динамика, то можно решать об увеличении бюджетов и дальнейшем развитии, т.е. улучшать достигнутые позиции в выдаче, подключать высокочастотные запросы в продвижение или другие разделы сайта. Если желаемого результата нет, то скорее всего на это имеется 5 причин в совокупности или по отдельности: завышенные ожидания, мал срок продвижения для оценки результатов, недостаточен бюджет, неверный выбор стратегии, непрофессионализм исполнителя.