Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Соответствие продвигаемых запросов целевым страницам.

Соответствие продвигаемых запросов целевым страницам.

Соответствие продвигаемых запросов целевым страницам.Мы выяснили в предыдущих разделах, что продвигать сайт нужно по большому количеству целевых запросов. Список составлен. Но какие же страницы сайта продвигать, и по каким запросам?

В этом вопросе нужно руководствоваться логикой и здравым смыслом.

Не стоит стремиться объять необъятное. Не нужно стараться продвинуть все запросы, например, на главной странице. Давно прошли времена, когда главная страница сайта имела в глазах поисковых систем наибольший вес. А огромного объема "простыня" текста, включающего все такие запросы, не только тяжела в прочтении, но и может быть воспринята поисковыми алгоритмами за поисковый спам.

Во многих случаях оптимизаторы уходят в другую крайность, создавая излишнее количество статей на сайте, заточенных под определенные запросы.
Доходит до абсурда, например:
"товар в Москве", "товар Москва", "купить товар"... Под каждый такой и подобные запросы создается отдельная страница с совершенно бесполезным для посетителя текстом, напичканным этими "нужными" словосочетаниями. Возможно, что такой способ даст кратковременный эффект. Но в перспективе этот метод "продвижения" не только окажется бесполезным, но и закончится санкциями со стороны поисковых систем.

Оптимальный вариант - создание четкой и подробной структуры каталога ваших товаров и услуг.

Например, если у вас интернет-магазин и уже есть некий каталог товаров, то подумайте над  модернизацией его дерева по более узким тематикам (подкатегориям и подразделам):
- по видам и подвидам товаров,
- по применяемости и предназначению,
- по брендам и производителям,
- по характеристикам, в т.ч. ценовым и т.п.

Прежде всего, думайте о посетителе вашего сайта. Если это добавит удобства при поиске нужного ему товара на сайте, то такие узко тематические целевые страницы имеют право на существование, в т.ч. и на продвижение по определенной части узконаправленных запросов.

Каждая из услуг вашей компании тоже имеет свои нюансы, и каждый из них может претендовать на отдельную страницу.

Главные принципы создания страниц каталога услуг или товаров:
- страница должна отвечать каким-то определенным целям какого-либо посетителя,
- информация на такой странице должна достаточно полно отвечать на вопрос посетителя или его потребностям,
- вам есть что донести до посетителя и что полезное написать на такой узко тематической странице.