Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Как правильно выбрать исполнителя, SEO-компанию.

Выбор СЕО-компании, исполнителя.

Как правильно выбрать исполнителя, SEO-компанию.

Вы еще не выбрали оптимизаторскую компанию-исполнителя или частного оптимизатора?

Почитайте совет ведущей мировой поисковой системы по этому вопросу:

Google - Оптимизация поисковых систем (SEO)

Мы полностью согласны с их точкой зрения, придерживаемся их правил и надеемся, что данная информация "из первых рук" поможет вам отсеять хотя бы некомпетентных или недобросовестных исполнителей или мошенников и позволит выбирать из оптимизаторов-профессионалов.

Некоторые дополнительные советы, как не попасться на рекламные уловки, способы и отговорки нечистых на руку компаний:

- "продвижение в Яндекс, в подарок - раскрутка в Google" - грамотное продвижение идет по всем поисковикам, дополнительных усилий для этого почти не требуется. А некоторые компании еще и берут дополнительную плату за каждую из поисковых систем....
- "раскрутим сайт по любому слову за столько-то тыс. руб." - заманивание на малую цену, хитрые условия договора - эффекта от этого обычно не бывает.
- "мы являемся официальным партнером Яндекса, имеем сертификат Яндекса и т.п." - намек на какое-то особые их отношения с поисковой системой, фактически являются партнером Яндекс-Директа, которым может стать практически каждый, сертификат о прохождении обучения по контекстной рекламе тоже не имеет отношения к деятельности по поисковому продвижению сайта.
- "если Вы не с нами, то напишем официальное письмо в Яндекс и Ваш сайт забанят" - берут на испуг, несмотря на то, что на сайте нет нарушений. Если нарушения на сайте есть, или вы не знаете, посоветуйтесь со специалистами и удалите таковые, подстрахуйтесь.
- "Ваш сайт находится на далеком месте по запросу ..." - часто указывается нецелевой или очень высокочастотный однословный запрос или место не из региональной выдачи сайта. Обычно это менеджеры "продажники", мало понимающие в специфике продвижении, часто вообще не посетив даже сам сайт. Напор таких "фирм" иногда поражает. Их главная задача - очернить текущих исполнителей и "захватить" клиента, но аргументация у них в большинстве случаев никакая... Берегитесь таких уговоров.
- "наши клиенты - перечень известных брендов и компаний" - в большинстве случаев - обман.
- "наши клиенты - сотни компаний" - в портфолио указан только десяток - часто обман.
- "отзывы наших клиентов, портфолио" - часто публикуются отзывы не относящиеся непосредственно к оптимизации и продвижению сайта, а, например, к дизайну или верстке, часто - от несуществующих компаний или компаний, которые давно отказались от сотрудничества, и т.д.
- "гарантируем попадание ключевой фразы на 1-е место Яндекса" - обычно это только лишь "спецразмещение" в Яндекс-Директе на некоторое время.
- "мы знаем особенные секреты или новейшие разработки по продвижению в интернете" - нет таких супер-секретов, а некоторые объявленные "эксклюзивные" способы чаще всего являются поисковым спамом.
- "мы тут ни причем, Вас забанил Яндекс, к нему и обращайтесь" - уход от ответственности за использование запрещенных методов. Баны без причины очень редки.
- "алгоритмы изменились, поэтому позиции попадали, вина не наша" - при грамотной оптимизации сильных "скачков" позиций в минус обычно не бывает даже при коренном изменении алгоритмов. И даже, если некоторые "падения" произошли, то определенные шаги могут относительно быстро исправить ситуацию.
- "первые результаты увидите через 6 месяцев" - часто не делают ничего до последнего месяца. При правильной раскрутке сайта фактически некоторый прогресс можно увидеть уже через 1-2 месяца с начала работ, стабилизация позиций - в течение 3-4-х месяцев, далее - обычно постепенный рост.
- "мы имеем мощную ссылочную базу" - обычно идет перелинковка клиентских сайтов (прямая или в виде "новостей" или "статей"), что может привести к отрицательным последствиям.
- "мы раскрутим сайт размещением его в каталогах и досках объявлений и т.п." - чаще всего дает мизерный или отрицательный эффект.
.......

Знайте основное:

- не верьте слишком заманчивым предложениям по ценам и условиям,
- не верьте незапрашиваемым рекламным письмам (почтовому спаму),
- не верьте компаниям, которые звонят вам часто и назойливо.

Один из самых надежных способов выбора фирмы-исполнителя вы можете сделать, позвонив и поговорив с реальными клиентами этой фирмы. Оцените также и статистику сайтов этих клиентов, а также профессионализм фирмы при первичных переговорах. В таком случае шансов потратить деньги впустую или нанести серьезный или непоправимый урон своему сайту у вас практически не появится.