Мы развиваем ваш бизнес, а не просто продвигаем сайты.
Увеличьте свои доходы в 2 раза, в 3 раза, в 10 раз и более!
ООО "СеоДока", info@seodoka.ru
Санкт-Петербург +7 (812) 935-61-04, (921) 935-61-04
Москва +7 (495) 989-52-04

Определение правильной стратегии раскрутки сайта.

Стратегия продвижения сайта

Выбор правильной стратегии продвижения и раскрутки сайта - залог успеха.

Определитесь с основной целью, которую необходимо вам достичь.

В большинстве случаев вам нужно не просто иметь несколько запросов в ТОПах поисковых систем. Для вашего бизнеса важна целевая посещаемость сайта, чтобы на сайт заходило как можно большее количество ваших потенциальных клиентов. Это разные цели, и от правильного понимания главной задачи продвижения сайта будет зависеть и выбор инструментов, ваших действий и оптимизатора.

Разные тематики сайта (бизнеса), планируемые на продвижение начальные бюджеты могут существенно влиять на выбор стратегии, сроки достижения целей, этапы и т.д.

Список запросов или семантическое ядро.

Правильный выбор продвигаемых запросов позволит не тратить лишние деньги, но достичь оптимального результата.

Не следует идти на поводу стандартных предложений и стереотипов.

Продвигать по определенным запросам главную страницу или внутренние?

В каждом конкретном случае подход к этому вопросу различен. Обычно наибольший эффект дает продвижение групп запросов по подтемам в определенном их количестве на нескольких наиболее целевых страницах сайта.

Внутренние факторы.

Поскольку качество сайта во всех отношениях, в т.ч. и полнота его содержания, само его развитие оказывают немалое влияние на ранжирование в поисковой выдаче, то необходимо обдумать стратегические шаги по работе над ним, определиться, кто и как будет осуществлять такие шаги на практике.

Внешние факторы.

Наращивание ссылочной массы (внешних ссылок на сайт) может осуществляться различными инструментами, способами, сервисами. Каждый из них имеет свои многочисленные нюансы, стоимость, эффект и его долговременность. На каждом этапе продвижения сайта следует сделать правильный (наиболее оптимальный выбор) одного основного или совмещения вариантов работы с внешними факторами.

Бюджеты и затраты.

В зависимости от конкуренции в вашем регионе определенной тематики бизнеса, затраты на его продвижение в интернете могут различаться в разы.

И даже при одинаковых бюджетах и тематиках можно достичь совершенно разных результатов. Оптимальность затрат - вот что важно.
На различных этапах продвижения и развития сайта бюджеты различны, и подбираются индивидуально, в т.ч. по финансовым возможностям заказчика, но главное - по вышеописанному выбору частей общей стратегии.

Кто будет продвигать сайт?

Нанять ли оптимизатора в штат фирмы, обратиться ли в компанию по продвижению сайтов, как выбрать из многочисленных предложений? Это немаловажные вопросы, с которыми сталкиваются многие. И принять решение об исполнителе - непростая задача. К сожалению, неправильный выбор часто приводит к недостаточной эффективности продвижения, лишним или пустым затратам, а иногда и к печальным для сайта и бизнеса последствиям, что может дискредитировать в ваших глазах само понятие "раскрутки" сайта. Поэтому к этому вопросу нужно подходить наиболее тщательно, не поддаваясь на хитрости и уловки заманчивых предложений, а оценивать претендентов на эту работу логически и всесторонне.

Подробнее: