Санкт-Петербург +7(812) 9356104, +7(921) 9356104
Карелия, Россия +7(921) 9356104
Конверсия (превращение) посетителя сайта в вашего покупателя или заказчика зависит не только от успешного продвижения ресурса, а и от того, как происходит работа с привлеченным "из интернет" потенциальным клиентом.
Пример из практики.
Раскручены пеноблоки и колодезные кольца, значительно увеличилось количество заказчиков из интернет. Но оказалось, что нет достаточного количества форм для их производства, нет необходимых дополнительных производственных помещений, нет автомобилей с манипулятором для установки колец для колодцев и т.д. Продвижение сайта приостановлено, никаких качественных изменений в производственный процесс не произошло. Сейчас этой компании уже и не существует.
Устанавливайте интересные для покупателя цены, сроки доставки и прочие условия.
Пример из практики.
Посещаемость интернет-магазина выросла в десятки раз, но заказов мало. Оказалось, что у конкурентов (соседей из ТОПа) значительно снизились цены на тот же ассортимент, т.к. они сумели договориться с поставщиком о дилерских скидках. Иногда сам поставщик или производитель начинает раскрутку своего сайта и его ценовые предложения значительно лучше.
Но и цена не всегда имеет решающее значение. Есть другие факторы, влияющие на решение клиента. Это может быть новизна, престиж и т.п. Подумайте о тех возможных преимуществах, которые смогут помочь в выборе именно вашей компании, и обратите внимание клиентов на них.
Интернет-магазинам, участвующим в сервисе Яндекс-маркет, известно, что модераторы этого сервиса довольно часто звонят участникам с проверкой. Если заявленные цены, сроки или наличие товаров не соответствуют фактическим, то такие магазины исключаются из этого сервиса временно или навсегда. И это не просто так, они заботятся о своем имидже. Так и в любом другом случае обещания на сайте должны соответствовать реальности, тогда и пришедший потенциальный клиент станет реальным, а возможно и постоянным, а также порекомендует вас другим.
- доступность,
- вежливое дружелюбное общение с клиентом на профессиональном уровне,
- быстрота реакции, т.е. ответов на запросы или заказы,
Удержать клиента, сделать его постоянным, также немаловажная задача. Подумайте о системе скидок, бонусов и подарков, партнерских программ и т.п.
Если клиент останется доволен реализацией его потребностей и обслуживанием, то он вернется к вам, и в т.ч. на сайт, порекомендует вас друзьям знакомым, положительно напишет о вас (сошлется на сайт) на форумах, блогах и т.п. Это не только будет работать на имидж, но и даст прирост естественных внешних ссылок и заходов по ним на сайт. Отрицательный опыт и разочарование, наоборот, могут оказать сильное негативное влияние.
В успешности организации вашего бизнеса есть и наша прямая заинтересованность, т.к. это косвенно оказывает влияние на само продвижение сайта в интернете и его результаты.
А общий успех это:
- возможность постоянного и долговременного сотрудничества,
- возможность увеличения бюджетов для дальнейшего развития сайта и улучшения текущих результатов,
- возможность использования не совсем стандартных, но более дорогостоящих методов, способов и инструментов продвижения,
- ваша удовлетворенность результатом и положительная динамика работает на наш имидж.