Санкт-Петербург +7(812) 9356104, +7(921) 9356104
Карелия, Россия +7(921) 9356104
Обычно под оптимизацией имеется в виду корректировка различных внутренних факторов сайта. От того, насколько качественно будет оптимизирован сайт, во многом зависит успешность его ранжирования поисковыми системами и соответственно его продвижения.
- качественный дизайн, удобное расположение информационных блоков, четкая структура сайта,
- кроссбраузерный и чистый внутренний html-код, в т.ч. правильная верстка с точки зрения различных тегов внутри кода,
- отсутствие ошибок в коде страниц, "битых" ссылок,
- отсутствие пустых страниц или страниц-дубликатов,
- разнообразный и полезный тематический контент (содержание), в т.ч. уникальные, читабельные и грамотно написанные тексты,
- определенная плотность ключевых слов в тексте, их синонимов, а также определенное количество точных вхождений продвигаемых фраз и их переформулировок,
- правильное составление заголовков и метатегов,
- быстрота и безошибочность работы скриптов и флеш-баннеров, скорость, надежность и безопасность сервера,
- генерирование файлов sitemap.xml для страниц и картинок для более быстрой и полной их индексации,
- закрытие от индексации части страниц (административных, результатов поиска, статистики и т.д.),
- правильное указание главного зеркала,
- правильные перелинковка и выделения частей текста,
- улучшение поведенческого фактора,
- привязка сайта к одному или нескольким регионам,
и еще множество более тонких моментов настройки и наполнения сайта.
Каждый из вышеперечисленных принципов имеет свои тонкости, нюансы, способы и методы их реализации.
Важное значение имеет выбор движка и CMS (системы управления сайтом), чтобы движок был достаточно быстр, безошибочен и безопасен, а в CMS имелась возможность сделать все необходимые шаги для правильной оптимизации.
Обычно под продвижением (раскруткой) имеется в виду наращивание внешних факторов, влияющих на ранжирование сайта и трафик.
- естественные ссылки,
- обмен ссылками,
- аренда ссылок,
- покупка "вечных" ссылок,
- продвижение статьями,
- размещение сайта в каталогах и справочниках,
- SMO - продвижение в социальных сетях, блогах и на форумах,
О самих способах, достоинствах и недостатках этой части продвижения читайте в разделе "внешние факторы".
Установка рекламных баннеров и реклама с оплатой за клики (показы) напрямую не относится к поисковому продвижению, а также в большинстве случаев дороже и не так эффективна, поэтому в данной статье мы на этих видах продвижения не останавливаемся.