Санкт-Петербург +7(812) 9356104, +7(921) 9356104
Карелия, Россия +7(921) 9356104
Мы выяснили в предыдущих разделах, что продвигать сайт нужно по большому количеству целевых запросов. Список составлен. Но какие же страницы сайта продвигать, и по каким запросам?
В этом вопросе нужно руководствоваться логикой и здравым смыслом.
Не стоит стремиться объять необъятное. Не нужно стараться продвинуть все запросы, например, на главной странице. Давно прошли времена, когда главная страница сайта имела в глазах поисковых систем наибольший вес. А огромного объема "простыня" текста, включающего все такие запросы, не только тяжела в прочтении, но и может быть воспринята поисковыми алгоритмами за поисковый спам.
Во многих случаях оптимизаторы уходят в другую крайность, создавая излишнее количество статей на сайте, заточенных под определенные запросы.
Доходит до абсурда, например:
"товар в Москве", "товар Москва", "купить товар"... Под каждый такой и подобные запросы создается отдельная страница с совершенно бесполезным для посетителя текстом, напичканным этими "нужными" словосочетаниями. Возможно, что такой способ даст кратковременный эффект. Но в перспективе этот метод "продвижения" не только окажется бесполезным, но и закончится санкциями со стороны поисковых систем.
Оптимальный вариант - создание четкой и подробной структуры каталога ваших товаров и услуг.
Например, если у вас интернет-магазин и уже есть некий каталог товаров, то подумайте над модернизацией его дерева по более узким тематикам (подкатегориям и подразделам):
- по видам и подвидам товаров,
- по применяемости и предназначению,
- по брендам и производителям,
- по характеристикам, в т.ч. ценовым и т.п.
Прежде всего, думайте о посетителе вашего сайта. Если это добавит удобства при поиске нужного ему товара на сайте, то такие узко тематические целевые страницы имеют право на существование, в т.ч. и на продвижение по определенной части узконаправленных запросов.
Каждая из услуг вашей компании тоже имеет свои нюансы, и каждый из них может претендовать на отдельную страницу.
Главные принципы создания страниц каталога услуг или товаров:
- страница должна отвечать каким-то определенным целям какого-либо посетителя,
- информация на такой странице должна достаточно полно отвечать на вопрос посетителя или его потребностям,
- вам есть что донести до посетителя и что полезное написать на такой узко тематической странице.