Санкт-Петербург +7(812) 9356104, +7(921) 9356104
Карелия, Россия +7(921) 9356104
В большинстве случаев вам нужно не просто иметь несколько запросов в ТОПах поисковых систем. Для вашего бизнеса важна целевая посещаемость сайта, чтобы на сайт заходило как можно большее количество ваших потенциальных клиентов. Это разные цели, и от правильного понимания главной задачи продвижения сайта будет зависеть и выбор инструментов, ваших действий и оптимизатора.
Разные тематики сайта (бизнеса), планируемые на продвижение начальные бюджеты могут существенно влиять на выбор стратегии, сроки достижения целей, этапы и т.д.
Правильный выбор продвигаемых запросов позволит не тратить лишние деньги, но достичь оптимального результата.
Не следует идти на поводу стандартных предложений и стереотипов.
Продвигать по определенным запросам главную страницу или внутренние?
В каждом конкретном случае подход к этому вопросу различен. Обычно наибольший эффект дает продвижение групп запросов по подтемам в определенном их количестве на нескольких наиболее целевых страницах сайта.
Поскольку качество сайта во всех отношениях, в т.ч. и полнота его содержания, само его развитие оказывают немалое влияние на ранжирование в поисковой выдаче, то необходимо обдумать стратегические шаги по работе над ним, определиться, кто и как будет осуществлять такие шаги на практике.
Наращивание ссылочной массы (внешних ссылок на сайт) может осуществляться различными инструментами, способами, сервисами. Каждый из них имеет свои многочисленные нюансы, стоимость, эффект и его долговременность. На каждом этапе продвижения сайта следует сделать правильный (наиболее оптимальный выбор) одного основного или совмещения вариантов работы с внешними факторами.
В зависимости от конкуренции в вашем регионе определенной тематики бизнеса, затраты на его продвижение в интернете могут различаться в разы.
И даже при одинаковых бюджетах и тематиках можно достичь совершенно разных результатов. Оптимальность затрат - вот что важно.
На различных этапах продвижения и развития сайта бюджеты различны, и подбираются индивидуально, в т.ч. по финансовым возможностям заказчика, но главное - по вышеописанному выбору частей общей стратегии.
Нанять ли оптимизатора в штат фирмы, обратиться ли в компанию по продвижению сайтов, как выбрать из многочисленных предложений? Это немаловажные вопросы, с которыми сталкиваются многие. И принять решение об исполнителе - непростая задача. К сожалению, неправильный выбор часто приводит к недостаточной эффективности продвижения, лишним или пустым затратам, а иногда и к печальным для сайта и бизнеса последствиям, что может дискредитировать в ваших глазах само понятие "раскрутки" сайта. Поэтому к этому вопросу нужно подходить наиболее тщательно, не поддаваясь на хитрости и уловки заманчивых предложений, а оценивать претендентов на эту работу логически и всесторонне.
Подробнее: